Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 30.04.2024, 15:38

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Главная » 2009 » Июнь » 18

Здесь просьба задавать вопросы по поводу экзамена.

Будем с Юлией Аликовной отвечать.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Следите за обновляющимся апдейтом под картинкой!


UPD.:

ЭКЗАМЕН СОСТОИТСЯ 24 ИЮНЯ 2009 ГОДА.



ЭЗАМЕН БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ 2 ЧАСТЕЙ:
1 - ПУБЛИЧНЫЙ ПОКАЗ НА КАФЕДРЕ.
2 - СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ФИЛЬМУ + ВОПРОСЫ НА ЗНАНИЕ ТЕОРИИ.

(ВОПРОСЫ БУДУТ ПО ТЕОРИИ КИНОДРАМАТУРГИИ И ПО ПРИНЦИПАМ МОНТАЖА КАДРОВ, - в зависимости от "проколов", допущенных в учебном фильме.)


Готовые фильмы на DVD должны быть сданы Юлие Аликовне не позднее 22 июня.

Вся сопровождающая фильм и правильно оформленная документация (в папке) - должны быть сданы Юлие Аликовне не позднее 23 июня.

Диски должны быть проверены на том плеере, который будет использован при проекции.

Должна быть составлена программа публичного показа. Публичный показ будет состоять из лучших работ I курса. Слабые работы (претендующие на низкие оценки вплоть до "двойки") не войдут в программу публичного показа - и будут отсмотрены экзаменаторами в рабочем порядке на второй половине экзамена.


ПОКАЗ СОСТОИТСЯ В АУДИТОРИИ С ЭКРАНОМ, как сообщила Юлия Аликовна (пока не знаем, что это за аудитория). Т.е. - на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ!!!


Экзамен оценивается:

1) по качеству учебного фильма за II семестр

2) по качеству проекта учебного фильма

3) с учетом активности в учебном процессе в течение всего первого года обучения (посещаемость + предыдущие работы) и

4) знания кинотеории.


Напоминаю ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ФИЛЬМУ (читайте здесь).


ЧТО ТАКОЕ "ДОКУМЕНТАЦИЯ К ФИЛЬМУ"?

Перечень документов, входящих в

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА
(рекомендуем к экзамену переплести в мастерской, либо вшить в полиэтиленовых файлах в папку, папку надписать и соблюдать последовательность; в электронном виде не рассматривается)


1. Титульный лист с названием фильма, именем сценариста и режиссера (надеемся, имена будут совпадать).

2. Аннотация к фильму (25-50 слов о чем история).

3. Синопсис.

4. Литературный сценарий.

Окончательная версия сценария (принятая к съемкам; не имеется ввиду запись сценария по готовому фильму).

5. Режиссерская экспликация.

6. Режиссерский сценарий.

7. Список съемочной группы.

Суказанием контактных данных.

8. Список актеров

С указанием контактных данных, возраста и краткими биофильмографическими сведениями.

9. Фотографии актеров.

10. Планы сцен с раскадровками.

11. Список объектов.

12. Фотографии объектов.

Минимум по одной фотографии на объект.

13. Календарно-постановочный план.

14. Справка о музыке, если использована.

Название использованной темы/песни - композитор - автор текста - исполнитель. Можно в виде таблицы, если количество тем/песен больше одной.

15. Диалоговые листы.  (На языке оригинала - для последующего перевода на различные языки для субтитрования.)

16. Фотография и биофильмография режиссера.

Должны быть информативными, лаконичными и изящными.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 384 | Дата: 18.06.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (21)

Заработали КИНОДНЕВНИКИ !

Хотелось бы еще фотографий со съемок в фотоальбомы. На залитые в Фотоальбомы фотографии легко делать ссылки.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 325 | Дата: 18.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)