Если что я по сути не являюсь помощником режиссера. Это я в шутку ему сказал, т.к. присутствовал на съемках первой сцены на Тасме и помог немного.... х)))
Чехова - Суворину (7 января 1889 г.): «Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям... выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая».
Это я к тому, что с недостатками, если Вы их у себя находите, можно бороться, а можно и упиваться ими.
Ринат, это действительно плохо. Никак по всем параметрам: ничего не понятно, двоечная операторская работа и т.д. - двойка по всем направлениям. Единственная польза, наверное, - производственный опыт, который Вы получили. Нельзя снять фильм по недодуманному сценарию, нельзя вырастить из типажей актеров, если нет долгого опыта работы в кино, нельзя быть десятью лицами сразу в одном флаконе и т.п. И нельзя доказать даже самому себе, что "в биографии Колумба зарыта биография моей бабушки". Опыт, я думаю, полезный. Вообще, могло получиться трэшевое кино в ключе Сорокина, но и для этого следовало бы сначала накопить ремесленных навыков.
Короче говоря, НАЧИНАЙТЕ СЕРЬЕЗНО ТРУДИТЬСЯ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ!
ПЕРВЫЙ ШАГ: НАПИСАТЬ СЕЙЧАС ХОРОШИЙ, ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, слушаясь советов преподавателей.