Форма входа

Категории раздела

Биография [0]
Фильмография [0]
Фильмы [0]
Сценарии [4]
Контакты и ссылки [0]

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 13:41

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Режиссерлар

Главная » Режиссерлар » Екатерина БЕГОВАТОВА » Сценарии

Биография [0]
Фильмография [0]
Фильмы [0]
Сценарии [4]
Контакты и ссылки [0]


СЕКРЕТИКИ (версия 2)
НАТ. ДВОР ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ДЕНЬ (1993г)

МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА сидят спиной к спине на траве рядом с песочницей. Девочка достает из кармана платья фантики от конфет, выбирает один из них, затем раскапывает небольшую ямку в земле и кладёт в неё фантик сверху осколок бутылки, закапывает. Встает и отходит к песочнице.

ДЕВОЧКА

Найди мой секретик.

Мальчик поворачивается, встаёт на колени и начинает водить руками по земле, затем раскапывает небольшой кусочек земли и видит, как блестит фантик, спрятанный под осколком бутылки.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

КОСТЯ заходит в комнату снимает с плеча большую сумку, похожую на мешок, и кладет на стул стоящий рядом с мольбертом. Берет с полки банку с грязной от красок водой и выходит с ней из комнаты.

НАТ. ЛЕТНИЙ ЛЕС ДЕНЬ

На велосипеде едут Костя и ОЛЯ. Оля сидя на багажнике откидывается назад и отпускает руки, Костя нервно оборачивается. Оля садиться и обнимает его, затем кладёт голову на его плечо и разводит руки в стороны. Костя следит за дорогой, стараясь не обращать на Олю внимания.

ОЛЯ

Я тебя не понимаю... Вот есть люди действия - без теории, ты же человек теории без действия. Что за барьер удерживает тебя от приближения к истинному потенциалу? ... Отсутствие свободы воли?

КОСТЯ

Свобода воли?...Она изучалась ещё в 350г. до н.э. Аристотелем, теперь же мир живёт по фундаментальным физическим законам, эти законы управляют поведением каждого объекта в мире.

ОЛЯ

(Говорит увлечённо)
Ты хочешь сказать, мы потеряли истинную добродетель, разучились жить страстно, создавать себя, раскрывая границы своего воображения?

КОСТЯ

(Оценка)

ОЛЯ

(Увлеченно.)
Творчество рождается из несовершенства, из жажды увидеть сверх того, что нам дано природой. Почувствовать это через наши органы осязания ,обоняния и вылить во что-то новое, живое...

КОСТЯ

Да... В нашем мире есть два вида страдальцев: те кто страдает от недостатка жизни и те, кто страдает от её изобилия.

ОЛЯ

(Задорно.)
Первое точно про тебя.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя ставит на стол рядом с мольбертом банку с водой. Он убирает со стула сумку и сам на него садится, Костя достаёт из сумки кисти ,краски и выкладывая их бережно на столе . Потом встаёт оставив сумку рядом с мольбертом. Приносит лит бумаги, осматривается по сторонам, ища что-то, и резко выходит из комнаты.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя садиться на траве не далеко от велосипеда, достаёт папку с листами бумаги, карандаши. Оля довольная подбегает и берёт свою сумку, лежавшую около велосипеда. Садиться рядом с Костей и начинает доставать всё из сумки.
Костя рисуя пейзаж то и дело смотрит на Олю. Оля отводит взгляд от листа и смотрит на Костю.

ОЛЯ

(Улыбаясь)
Что?

Костя, ничего не ответив, продолжает рисовать. Потом нервно откладывает карандаш и не отводя глаз от листа бумаги.

КОСТЯ

(Говорит медленно и четко)
Оля можно я тебя нарисую?

ОЛЯ

(Недоверчивым голосом)
Можно. Рисуй.

Костя поворачивается к Оле и начинает расстегивать пуговки на её платье. Оля отталкивает его руку.

ОЛЯ

(Улыбается)
Что? Что ты делаешь?

Костя смутился и от стыда не мог вымолвить ни слова. Изучив Костю взглядом, Оля сняла с головы платок и поманила Костю пальцем правой руки.

КОСТЯ

(Довольно громким и твердым голосом )
Прост...

Оля закрыла ладонью рот Косте и завязала глаза платком. Потом Оля встала, сняла с себя одежду и зашла в высокую траву.

ОЛЯ

Иди на мой голос

КОСТЯ

Что ты выдумала?

ОЛЯ

(Игриво)
Секрет...

Костя встаёт и идет на голос Оли, которая тихонько напевает песенку.
Костя подходит очень близко к Оле, так что она напевая касается губами его подбородка.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя приносит палитру садиться на стул, начинает выдавливать краску красного цвета.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Оля и Костя стоят в высокой траве, которая чуть ниже плеча Оли. Они стоят очень близко. Оля перестаёт петь.

ОЛЯ

(уверено)
Рисуй... Если запомнишь...

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя бреет кистью красную краску, закрывает глаза и подносит её к листу бумаги.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиной спине. Оля слегка вздрагивает и закрывает глаза.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя открывает глаза. Моет кисть в банке, вода становиться красной.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиной шее, плечу спускаясь все ниже к талии.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя берёт краску красного цвета и проводит кистью по бумаге.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиному животу и останавливается у пупка. Оля обхватила руками шею Кости, и поднимается на цыпочки поближе к его уху. (Её губы дрожат.)

ОЛЯ

(Тихо.)
Пусть это (пауза) будет наш секрет...

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя вытирает кисти, складывает краски в сумку, ставит банку на полку. Закидывает сумку на плечо и уходит.

ОЛЯ

(Голос за кадром.)
Неважно сколько карандашей в коробке с карандашами, если ты действительно видишь нечто, тебе хватит и одного.

В комнате на мольберте остался лист бумаги с нарисованным на нём красной краской телом девушки.

НАТ. ДВОР ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ДЕНЬ (1993г)

Мальчик сидит на коленках и рассматривает «Секретик», рядом стоит Девочка. Из Окна двухэтажного дома, за их спиной раздался женский голос сначала тихо, а потом громче.

ГОЛОС ИЗ ОКНА

Домой! Кушать! Костя! ОЛЯ!

КОСТЯ

(Кричит)
Мам мы идем

ИНТ. ВХОД В ПОДЕЗД ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА ДЕНЬ (1993г)

В подъезд вбегает маленькая Девочка а потом Мальчик.

ИНТ. ВХОД В ПОДЕЗД ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА УТРО

Костя подъезжает на велосипеде и заходит в подъезд.
Из открытого окна слышны голоса.

КОСТЯ

Мам Пап привет!

ОЛЯ

Здравствуй братик.

Источник:

Категория: Сценарии | Добавил: DыМka (25.05.2009)
Просмотров: 352 | Комментарии: 2 | Теги: Екатерина Беговатова, киносценарий, II семестр, 2009 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Edgar  
0
Да, Катя, и исправьте орфографические ошибки/описки - количество их зашкаливает. artist

1 Edgar  
0
Quote (Alex)
ОЛЯ

Я тебя не понимаю... Вот есть люди действия - без теории, ты же человек теории без действия. Что за барьер удерживает тебя от приближения к истинному потенциалу? ... Отсутствие свободы воли?

КОСТЯ

Свобода воли?...Она изучалась ещё в 350г. до н.э. Аристотелем, теперь же мир живёт по фундаментальным физическим законам, эти законы управляют поведением каждого объекта в мире.

ОЛЯ

(Говорит увлечённо)
Ты хочешь сказать, мы потеряли истинную добродетель, разучились жить страстно, создавать себя, раскрывая границы своего воображения?

КОСТЯ

(Оценка)

ОЛЯ

(Увлеченно.)
Творчество рождается из несовершенства, из жажды увидеть сверх того, что нам дано природой. Почувствовать это через наши органы осязания ,обоняния и вылить во что-то новое, живое...

КОСТЯ

Да... В нашем мире есть два вида страдальцев: те кто страдает от недостатка жизни и те, кто страдает от её изобилия.

ОЛЯ

(Задорно.)
Первое точно про тебя.

Диалог - не драматургичный, псевдоинтеллектуальный, Чернышевский какой-то. Зритель быстро потеряется, о чем идет речь.
Диалог должен быть лаконичным и ДРАМАТУРГИЧНЫМ. Для этого разберитесь в отношениях между героями.
Для примера:
Может быть, Оля сама художница и завидует таланту Кости.
Может быть, у них нет матери, - и Оля, как мать, Костю все время воспитывает.
Разберитесь - и ПОКАЖИТЕ.

Если вся Ваша история всего лишь о том, как Оленька, одержимая расцветом эротических переживаний, влюбляется в своего братца, а потом соблазняет его, и все заканчивается пошленьким инцестом, - то история, как Вы сами понимаете, ничего не стоит. Тогда идея "наши секреты взрослеют вместе с нами" - всего лишь внешний прием, которого для кино недостаточно.

Думайте!