Форма входа

Категории раздела

Биография [0]
Фильмография [0]
Фильмы [0]
Сценарии [4]
Контакты и ссылки [0]

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 12:26

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Режиссерлар

Главная » Режиссерлар » Екатерина БЕГОВАТОВА » Сценарии

Биография [0]
Фильмография [0]
Фильмы [0]
Сценарии [4]
Контакты и ссылки [0]


СЕКРЕТИКИ
НАТ. ДВОР ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ДЕНЬ (1993г)

МАЛЬЧИК и ДЕВОЧКА сидят спиной к спине на траве рядом с песочницей. Девочка достает из кармана платья фантики от конфет, выбирает один из них, затем раскапывает небольшую ямку в земле и кладёт в неё фантик сверху осколок бутылки, закапывает. Встает и отходит к песочнице.

ДЕВОЧКА

Найди мой секретик.

Мальчик поворачивается, встаёт на колени и начинает водить руками по земле, затем раскапывает небольшой кусочек земли и видит, как блестит фантик, спрятанный под осколком бутылки.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

КОСТЯ заходит в комнату снимает с плеча большую сумку, похожую на мешок, и кладет на стул стоящий рядом с мольбертом. Берет с полки банку с грязной от красок водой и выходит с ней из комнаты.

НАТ. ЛЕТНИЙ ЛЕС ДЕНЬ

На велосипеде едут Костя и ОЛЯ. Оля сия на багажнике откидывается назад и отпускает руки, Костя нервно оборачивается. Оля садиться и обнимает его, затем кладёт голову на его плечо и разводит руки в стороны. Костя следит за дорогой, стараясь не обращать на Олю внимания.

ОЛЯ

Я тебя не понимаю, ты противоречишь самому понятию художник.

КОСТЯ

Почему?

ОЛЯ

Посмотри на себя, ты так зажат и серьёзен.

КОСТЯ

(Смущенно)
Я слежу за дорогой.

ОЛЯ

(Тихо. Расстроенным голосом.)
Ну да ну да.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя ставит на стол рядом с мольбертом банку с водой. Он убирает со стула сумку и сам на него садится, Костя достаёт из сумки кисти ,краски и выкладывая их бережно на столе . Потом встаёт оставив сумку рядом с мольбертом. Приносит лит бумаги, осматривается по сторонам, ища что-то, и резко выходит из комнаты.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя садиться на траве не далеко от велосипеда, достаёт папку с листами бумаги, карандаши. Оля прячется в высокой траве, потом довольная подбегает и берёт свою сумку, лежавшую около велосипеда. Садиться рядом с Костей и начинает доставать всё из сумки.
Костя рисуя пейзаж то и дело смотрит на Олю. Оля отводит взгляд от листа и смотрит на Костю.

ОЛЯ

(Улыбаясь)
Что?

Костя ничего не ответив продолжает рисовать. Потом нервно откладывает карандаш и не отводя глаз от листа бумаги.

КОСТЯ

(Говорит медленно и четко)
Оля можно я тебя нарисую?

ОЛЯ
(Недоверчивым голосом)
Можно. Рисуй.

Костя поворачивается к Оле и начинает расстегивать пуговки на её платье. Оля отталкивает его руку.

ОЛЯ

(Улыбается)
Что? Что ты делаешь?

Костя смутился и от стыда не мог вымолвить ни слова.
Понаблюдав за ним Оля сняла с головы платок и поманила Костю пальцем .

КОСТЯ
(Довольно громким и твердым голосом )
Прост...

Оля закрыла ладонью рот Косте и завязала глаза платком. Потом Оля встала, сняла с себя одежду и зашла в высокую траву.

ОЛЯ

Иди на мой голос

КОСТЯ

Зачем?

ОЛЯ
(Игриво)
Секрет...

Костя встаёт и идет на голос Оли, которая тихонько напевает песенку.
Костя подходит очень близко к Оле ,так что она напевая касается губами его подбородка.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя приносит палитру садиться на стул, начинает выдавливать краски смешивать цвета.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Оля и Костя стоят в высокой траве, которая чуть ниже плеча Оли. Они стоят очень близко. Оля перестаёт петь.

ОЛЯ

(уверено)
Рисуй... Если запомнишь...

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя бреет кистью красную краску, закрывает глаза и подносит её к листу бумаги.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиной спине. Оля слегка вздрагивает и закрывает глаза.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя открывает глаза. Моет кисть в банке, вода становиться красной. Костя берёт краску светло-розового цвета.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиной шее, плечу спускаясь все ниже к талии.

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя берёт краску голубого цвета и проводит кистью по бумаге.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОЗЕРОМ ДЕНЬ

Костя с завязанными глазами проводит рукой по Олиному животу и останавливается у пупка. Оля обхватила руками шею Кости, и поднимается на цыпочки поближе к его уху. Её губы дрожат.

ОЛЯ

(Тихо . )
Пусть это (пауза) будет наш секрет...

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКОВ УТРО

Костя вытирает кисти, складывает краски в сумку, ставит банку на полку. Закидывает сумку на плечо и уходит.
В комнате на мольберте остался лист бумаги с нарисованным на нём телом девушки.

НАТ. ДВОР ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА ДЕНЬ (1993г)

Мальчик сидит на коленках и рассматривает «Секретик», рядом стоит Девочка. Из Окна двухэтажного дома, за их спиной раздался женский голос сначала тихо, а потом громче.

ГОЛОС ИЗ ОКНА

Домой! Кушать! Костя! ОЛЯ!

КОСТЯ

(Кричит)
Мам мы идем!

ИНТ. ВХОД В ПОДЕЗД ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА ДЕНЬ (1993г)

В подъезд вбегает маленькая Девочка а потом Мальчик.

ИНТ. ВХОД В ПОДЕЗД ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА УТРО

Костя подъезжает на велосипеде и заходит в подъезд.
Из открытого окна слышны голоса.

КОСТЯ

(Громким голосом)
Мам Пап привет!

ОЛЯ

Здравствуй братик.

Источник:

Категория: Сценарии | Добавил: DыМka (22.05.2009) | Автор: Катерина Беговатова
Просмотров: 354 | Комментарии: 5 | Теги: II семестр, киносценарий, Екатерина Беговатова, 2009 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 Аруон  
0
Инцест. Как же я сам не додумался! angry Я идиот! biggrin biggrin

3 Edgar  
0
Катя, просьба выложить на сайте Вашу старую историю, ту, которая без названия.

4 DыМka  
0
Хорошо smile я обязательно выложу как только доделаю эту

2 DыМka  
0
А вообще это снимать можно? или я цензуру не пойду?

А еще можно узнатьваше ваше мнение насчёт предыдущего сценария?

Ответ: Предыдущий еще не прочел, я думал, что этот - тот самый.

Какой Вы цензуры боитесь?
Признается только внутренняя цензура.


1 Edgar  
0
Прямо по Даниилу Хармсу - ЖЕНУ СВОЮ ЗАРЕЗАТЬ!

Quote
ОЛЯ

Я тебя не понимаю, ты противоречишь самому понятию художник.

КОСТЯ

Почему?

ОЛЯ

Посмотри на себя, ты так зажат и серьёзен.

КОСТЯ

(Смущенно)
Я слежу за дорогой.

Для этой истории - недостаточно. Главная драматургическая опасность - чтобы не получился дурной анекдот.
Не хватает примерно следующего:

ОЛЯ
Нужно следить не за дорогой, а за своим воображением.

КОСТЯ
Чего ты мелешь?

ОЛЯ
Ты боишься своего воображения.

Костя - оценка.

КОСТЯ
Сон разума рождает чудовищ.

ОЛЯ
Дурак! Сон разума рождает ИСКУССТВО...

Поняли Вы мою мысль, Катя?

Дерзайте!