Творческих удач!
В один день с тобой родились «вундеркинд немецкого кино» и «главный ковбой Америки».
"....Дорис Дерри называют самой удачливой из кинорежиссеров Германии. Она получила известность сразу после первой картины "Мужчины", принесшей германскому прокату 10 миллионов марок. С тех пор она стала "вундеркиндом немецкого кино", "матерью кинокомедии", как ее называет критика. После фильма "Я красива?" Дерри снова на вершине успеха. Эта картина состоит из множества эпизодов, в которых второстепенные герои одной сцены становятся главными героями следующей. Все герои ищут свое счастье и проходят мимо него, потому что, когда они действительно счастливы, они не отдают себе в этом отчета.
"Самое главное - вдыхать и выдыхать", - говорит Дорис, имея в виду способность ощущать каждое мгновение жизни.
Главный ковбой Америки - несостоявшийся футболист и недоучившийся адвокат, актер милостью божьей и антикоммунист самого крепкого засола, могучий статью и крутой характером, любитель приправить разговор непарламентским выражением…
Джон Уэйн хорошо усвоил и взял на вооружение три фордовских правила хорошего кино. Во-первых, побольше действия. Во-вторых, поменьше болтовни. И в-третьих — опять побольше действия. В результате первой совместной работы Форда и Уэйна на экраны вышел фильм, названный критикой «основополагающим вестерном», «базой для всего, что последовало за ним» и «картиной, в которой кино поет песню».
«Дилижанс» стал визитной карточкой жанра, а Джон Уэйн нашел своего героя на многие десятилетия вперед. С тех пор мы говорим «вестерн», подразумеваем — Джон Уэйн, мы говорим «Джон Уэйн», подразумеваем — вестерн. Кстати, «Дилижанс.» был единственным вестерном, вышедшим в советский прокат .
По поводу житейских и творческих неурядиц Уэйн отвечал своей любимой поговоркой: «Если утром ты проснулся, считай этот день счастливым!»