Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Big Ones | 10:41 |
Итак, сегодня я доделал обложечку для диска и смонтировал кое-как "Невошедшее",а ещё есть свободное время, а потому я попробую описать процесс происходивших у меня съёмок.
Часть Первая. Ринат снимает последним. Вследствие неких причин, среди которых работа и порой сшибающая с ног усталость, я довольно много пропускал занятия Юлии Аликовны, а потому всемогущей дланью Мастера мне было предписано снимать свой опус в числе прочих штрафников, после того, как отснимутся добропорядочные студенты. Что ж, ничего не поделаешь. Поиск актёров длился всего несколько дней. Как говорит Амир, я знаком со всем кульком и среди всех театралов выбрал на роль Ольги яркую и живую Женю Жныкину. Она довольно яро взялась разбирать со мной сценарий, критикуя всё, что можно с помощью аргумента "Я бы так не сделала". Некоторые её комментарии я принял во внимания, но в большинстве своём ничего не изменилось. Впрочем, многие вещи относились к разряду мелочей, но ведь искусство начинается там, где именно мелочам и уделяют внимание. Пьер нашёл себя сам: прочитав сценарий, Никита сразу же сказал, что очень хочет сниматься в этом фильме. Что ж, его голос мне очень нравится, и я согласился сразу. Основной проблемой стало место съёмки, то бишь обиталище Сержа. Увы, осень кончилась быстро и домик на Подлужной промёрз до состояния риз, а ещё там не оказалась электричества. В общем, там снимать было нельзя. на помощь мне пришли мои старые друзья из "ТИН-клуба", Татьяна Дмитриевна митрошина и её сын, человек на миллион, Валера. Они любезно предоставили мне свою студию, где снимается телепередача для подростков, для съёмок. они ещё даже не знали, что я с ней сделаю. Часть Вторая: Начало. Начать я собирался на протяжении всего декабря, но Женя - человек театральный и у неё всегда репетиции, каскадёрское и ещё много всякой всячины. Не совпадали наши графики. Так всё и протянулось до начала января. Приехав из дикой лаишевской глуши, где я и отмечал НГ, мы с Валерой с ногами залезли в студию и за день сделали из уютной и чистой студии чёрт знает что, обклеив её стены газетами, повесив старые тряпки (мятые!!! мятые тряпки - моя авторская фишка :) ) куски плакатов и прочей ерунды. Ещё мы притащили старый и тяжёлый ковёр. Палатку любезно предоставил Дима Шлёнкин, и ему я выражаю сердечную благодарность. Старый диван стоял в коридоре около самой студии. Кучу всего мне пришлось тащить на себе. между прочим, в автобусе. Я разбрасывал старые и не очень книги (прям через себя переступал), хлам всякий. Этюдник предоставила мне Нелли Гарифуллина, художница и очень хороший человек. Ей тоже огромное спасибо. Кстати, большая часть бардака в фильме создавалась не художественными методами, а само: в студии мы ели, пили (сок, чай, воду), просто находились, поэтому обстановка хаоса особенно хороша в конце второго дня съёмок. Часть Третья. Первый день. Первый день начался безрадостно: за день до начала выяснилось, что камера моя немножка сломана: люди, бравшие её поснимать праздненства на НГ, что-то там сломали в кассетном механизме (назовём это так), и сейчас ремонтируют. Но снимать-то надо было тогда. Помощь кафедры. Я судорожно узнал о состоянии занятости камер и узнал, что один из панасоников свободен. Весь такой вот радостный я приехал в кулёк, прошёл в кинобудку, открыл её и... выяснил, что флешку из панаса кто-то хитроумно догадался утащить в фотоаппарат. Скажу честно, матюки были. минут двадцать я обзванивал всех, кого мог, с целю узнать, где же находится Сонька. Выясняю, что она у перваков. За это огромное спасибо Насте. Я несусь с на всякий случай взятым панасом, штативом и этюдником за ещё одной камерой. Я был просто человек-обоз. На мен было всё. И это всё ещё и стоило чёрт знает сколько. И я с этим всем ещё ехал в автобусе. С Женей мы договорились начать в час. Но я перенёс на два, понимаете, почему. И тут Женя мне сообщает, что у неё repite экзамена по актёрскому и что она будет только где-то в четыре-пять. Матюки... Сразу оговрюсь. у Жени были проблемы со связью до кучи. Т.е. она была не всегда доступна. По телефону. Это добавляло напряжения. Крась, не крась, но я снова круто поседел. С грехом пополам мы начали. Амир был оператором, все на месте. всё отлично. Отснялись мы весьма и весьма продуктивно. Но Амир поспешил меня огорчить - на следующий день он должен был ехать в больницу, унавать о состоянии здоровья своего плоскостопия. Я остался без оператора. Отлично! Часть четвёртая: Второй день. Во второй день мы отсняли всё, что касалось домика Сержа. И даже сцену знакомства. За операторов были я, Валера и Никита, благо всё снималось со штатива. Да, кстати вот: умолкните все, кто считает, что самый великий поклонник фон Триера, Германики и трясущейся камеры. На Желаниях просто не было штатива, а в мирской тщете его засовывать было некуда. Я люблю статику. Хотя следующий игровой фильм (а я сниму обязательно в этом семестре что-нить игровое, для себя) попробуй на стэдикаме, с движением. Пока размышляю на тем, что же из идей взять в разработку. Часть Пятая. Мытарства на улице. Было холодно. Было адски холодно. Сценарий писался осенью с арсчётом, что осенью он и будет снят. А тёплым и уютным октябрём-ноябрём ещё можно разгуливать по улице в разодранных рубашке и джинсах. А вот в мороз под -20...Во второй день я понял, что не буду больше совешать подвигов. Да, я закаляюсь периодически, бегая по снегу трусах. Но потом ты обычно забегаешь в уютное помещение с горячем чаем и\или водкой, коньяком. А тут-то никакого тебе чая\водки\коньяка. И тёплое помещение далековато. по снегу ты бегаешь минуты две, а тут надо сначала постоять, настроить, а потом бегать и прыгать. и потом снова постоять. Когда мы снимали на улице во второй раз, то я уже надел под рубашку свитер, ибо я уже заболел, а доводить себя до ангины или пневмонии не хотелось. Киноляп! После съёмок магазинов я перестал чувствовать пальцы. Чуть позже, дома, греясь в горячей ванне, я понял, что я отморозил фаланги. Немножко. Неделю меня не покидало ощущение, что я по 12 часов в день недели две упражнялся на гитаре или арфе. Пальцы ломило. Зато всё снято. Драку с гопниками снимали весело, но без смеха и улыбок из "Желаний". Помогли друзья, будущие режиссёры театра, обучившие меня за пару минут каскадёрскому мастерству. конечно, это не балет Ван Дама, но человеческая драка получилась. Били меня долго. Когда били в помещении (где - не скажу), было больнее, ибо не было толстого пальто))). Но терпимо. Я просил бить ещё и ещё, не удовлетворяясь результатом. Леопольд фон Зехер-Мазох, я почти твоё почитатель! Теперь... Вообще, отца Ольги должен был играть Евгений Соколов, бывший фронт-мен и продюссер группы "Джайв". Он даже приехал на съёмки. Но опоздавшая из-за репетиций Женя сорвала съёмки с Соколовым. Снимали на следующий день и отца играл мой папа. Сыграл как надо! Как всегда. Вообще, в нём великий актёр погибает. Часть шестая. Музыка и монтаж. Я не скрывал, что всё будет полито музыкой. Она задаёт тон и атмосферу. как писалось большинство треков... Кошмар... На смонтированный без музыки кусок кидалась заготовка, выяснялось несростание по темпоритму, или по длительности и пошёл кроить... Получилось классически: слезливые минорные аккорды на рояле гос-на Штайнвега, Гварнери со Страдивари пищат... И аккордеон. Да, я ориентировался на Тьерсена в музыкальном плане. И этого тоже не скрываю. Просто там, где весьма много чего происходит в кадре, но никто ничего не говорит, надо было закрывать шумами и звуками. взяв изначально курс на музыкальную комедию, я решил воспользоваться музыкой. Там, шде есть диалоги, в качестве патефона звучат старые композии вроде "Рио-риты", "Брызг Шампанского" или "песни о встречном". Звучат тихо, едва слышно. На моих колонках не слышно вообще, а в наушниках AKG всё слышно. Дурацкие колонки! В общем, завтра покажу фильм публике! | |
Категория: Ринат МИННЕХАНОВ | Просмотров: 450 | Добавил: Аруон | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |