Форма входа

Категории раздела

Гульнара АХМЕТОВА [5]
Екатерина БЕГОВАТОВА [0]
Амир ГАЛИАСКАРОВ [2]
Дильшат ГИЗАТУЛЛИНА [0]
Азат ЗИННАТУЛЛИН [0]
Камиль КУТДУСОВ [0]
Ринат МИННЕХАНОВ [5]
Ильнур МОСЕЕВ [0]
Павел МОСКВИН [8]
Анастасия ПЕТРОВА [0]
Ильшат РАХИМОВ [0]
Венера САХИПОВА [0]
Ольга ТУТУНИНА [0]
Лейсан ХАСАНОВА [6]
Равис ХУСНЕТДИНОВ [0]
Юлия АХМЕТЗЯНОВА [0]
Эдгар БАРТЕНЕВ [2]

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 26.04.2024, 15:20

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Дневники

Главная » 2010 » Февраль » 14 » Big Ones
Big Ones
10:41
Итак, сегодня я доделал обложечку для диска и смонтировал кое-как "Невошедшее",а  ещё есть свободное время, а потому я попробую описать процесс происходивших у меня съёмок.

Часть Первая. Ринат снимает последним.

Вследствие неких причин, среди которых работа и порой сшибающая с ног усталость, я довольно много пропускал занятия Юлии Аликовны, а потому всемогущей дланью Мастера мне было предписано снимать свой опус в числе прочих штрафников, после того, как отснимутся добропорядочные студенты. Что ж, ничего не поделаешь.
Поиск актёров длился всего несколько дней. Как говорит Амир, я знаком со всем кульком и среди всех театралов выбрал на роль Ольги яркую и живую Женю Жныкину.
Она довольно яро взялась разбирать со мной сценарий, критикуя всё, что можно с помощью аргумента "Я бы так не сделала". Некоторые её комментарии я принял во внимания, но в большинстве своём ничего не изменилось. Впрочем, многие вещи относились к разряду мелочей, но ведь искусство начинается там, где именно мелочам и уделяют внимание.
Пьер нашёл себя сам: прочитав сценарий, Никита сразу же сказал, что очень хочет сниматься в этом фильме. Что ж, его голос мне очень нравится, и я согласился сразу.
Основной проблемой стало место съёмки, то бишь обиталище Сержа. Увы, осень кончилась быстро и домик на Подлужной промёрз до состояния риз, а ещё там не оказалась электричества. В общем, там снимать было нельзя.
на помощь мне пришли мои старые друзья из "ТИН-клуба", Татьяна Дмитриевна митрошина и её сын, человек на миллион, Валера. Они любезно предоставили мне свою студию, где снимается телепередача для подростков, для съёмок. они ещё даже не знали, что я с ней сделаю.

Часть Вторая: Начало.

Начать я собирался на протяжении всего декабря, но Женя - человек театральный и у неё всегда репетиции, каскадёрское и ещё много всякой всячины. Не совпадали наши графики.

Так всё и протянулось до начала января. Приехав из дикой лаишевской глуши, где я и отмечал НГ, мы с Валерой  с ногами залезли в студию и за день сделали из уютной и чистой студии чёрт знает что, обклеив её стены газетами, повесив старые тряпки (мятые!!! мятые тряпки - моя авторская фишка :) ) куски плакатов и прочей ерунды. Ещё мы притащили старый и тяжёлый ковёр.
Палатку любезно предоставил Дима Шлёнкин, и ему я выражаю сердечную благодарность.  Старый диван стоял в коридоре около самой студии.
Кучу всего мне пришлось тащить на себе. между прочим, в автобусе.
Я разбрасывал старые и не очень книги (прям через себя переступал), хлам всякий.
Этюдник предоставила мне Нелли Гарифуллина, художница и очень хороший человек. Ей тоже огромное спасибо.
Кстати, большая часть бардака в фильме создавалась не художественными методами, а само: в студии мы ели, пили (сок, чай, воду), просто находились, поэтому обстановка хаоса особенно хороша в конце второго дня съёмок.

Часть Третья. Первый день.

Первый день начался безрадостно: за день до начала выяснилось, что камера моя немножка сломана: люди, бравшие её поснимать праздненства на НГ, что-то там сломали в кассетном механизме (назовём это так), и сейчас ремонтируют.
Но снимать-то надо было тогда. Помощь кафедры. Я судорожно узнал о состоянии занятости камер и узнал, что один из панасоников свободен. Весь такой вот радостный я приехал в кулёк, прошёл в кинобудку, открыл её и... выяснил, что флешку из панаса кто-то хитроумно догадался утащить в фотоаппарат.
Скажу честно, матюки были. минут двадцать я обзванивал всех, кого мог, с целю узнать, где же находится Сонька. Выясняю, что она у перваков. За это огромное спасибо Насте.
Я несусь с на всякий случай взятым панасом, штативом и этюдником за ещё одной камерой. Я был просто человек-обоз. На мен было всё. И это всё ещё и стоило чёрт знает сколько. И я с этим всем ещё ехал в автобусе.

С Женей мы договорились начать в час. Но я перенёс на два, понимаете, почему. И тут Женя мне сообщает, что у неё repite экзамена по актёрскому и что она будет только где-то в четыре-пять. Матюки...
Сразу оговрюсь. у Жени были проблемы со связью до кучи. Т.е. она была не всегда доступна. По телефону. Это добавляло напряжения. Крась, не крась, но я снова круто поседел.

С грехом пополам мы начали. Амир был оператором, все на месте. всё отлично. Отснялись мы весьма и весьма продуктивно.  Но Амир поспешил меня огорчить - на следующий день он должен был ехать в больницу, унавать о состоянии здоровья своего плоскостопия. Я остался без оператора. Отлично!

Часть четвёртая: Второй день.
Во второй день мы отсняли всё, что касалось домика Сержа. И даже сцену знакомства. За операторов были я, Валера и Никита, благо всё снималось со штатива. Да, кстати вот: умолкните все, кто считает, что самый великий поклонник фон Триера, Германики и трясущейся камеры. На Желаниях просто не было штатива, а в мирской тщете его засовывать было некуда. Я люблю статику. Хотя следующий игровой фильм (а я сниму обязательно в этом семестре что-нить игровое, для себя)  попробуй на стэдикаме, с движением. Пока размышляю на тем, что же из идей взять в разработку.

Часть Пятая. Мытарства на улице.
Было холодно. Было адски холодно. Сценарий писался осенью с арсчётом, что осенью он и будет снят. А тёплым и уютным октябрём-ноябрём ещё можно разгуливать по улице в разодранных рубашке и джинсах.
А вот в мороз под -20...Во второй день я понял, что не буду больше совешать подвигов. Да, я закаляюсь периодически, бегая по снегу трусах. Но потом ты обычно забегаешь в уютное помещение с горячем чаем и\или водкой, коньяком. А тут-то никакого тебе чая\водки\коньяка. И тёплое помещение далековато.  по снегу ты бегаешь минуты две, а тут надо сначала постоять, настроить, а потом бегать и прыгать. и потом снова постоять.
Когда мы снимали на улице во второй раз, то я уже надел под рубашку свитер, ибо я уже заболел, а доводить себя до ангины или пневмонии не хотелось. Киноляп!
После съёмок магазинов я перестал чувствовать пальцы. Чуть позже, дома, греясь в горячей ванне, я понял, что я отморозил фаланги. Немножко. Неделю меня не покидало ощущение, что я по 12 часов в день недели две упражнялся на гитаре или арфе. Пальцы ломило. Зато всё снято.

Драку с гопниками снимали весело, но без смеха и улыбок из "Желаний". Помогли друзья, будущие режиссёры театра, обучившие меня за пару минут каскадёрскому мастерству. конечно, это не балет Ван Дама, но человеческая драка получилась. Били меня долго.
Когда били в помещении (где - не скажу), было больнее, ибо не было толстого пальто))). Но терпимо. Я просил бить ещё и ещё, не удовлетворяясь результатом. Леопольд фон Зехер-Мазох, я почти твоё почитатель! Теперь...

Вообще, отца Ольги должен был играть Евгений Соколов, бывший фронт-мен и продюссер группы "Джайв". Он даже приехал на съёмки. Но опоздавшая из-за репетиций Женя сорвала съёмки с Соколовым. Снимали на следующий день и отца играл мой папа. Сыграл как надо! Как всегда. Вообще, в нём великий актёр погибает.

Часть шестая. Музыка и монтаж.
Я не скрывал, что всё будет полито музыкой. Она задаёт тон и атмосферу. как писалось большинство треков... Кошмар... На смонтированный без музыки кусок кидалась заготовка, выяснялось несростание по темпоритму, или по длительности и пошёл кроить...
Получилось классически: слезливые минорные аккорды на рояле гос-на Штайнвега, Гварнери со Страдивари пищат... И аккордеон. Да, я ориентировался на Тьерсена в музыкальном плане. И этого тоже не скрываю.
Просто там, где весьма много чего происходит в кадре, но никто ничего не говорит, надо было закрывать шумами и звуками. взяв изначально курс на музыкальную комедию, я решил воспользоваться музыкой. Там, шде есть диалоги, в качестве патефона звучат старые композии вроде "Рио-риты", "Брызг Шампанского" или "песни о встречном".  Звучат тихо, едва слышно. На моих колонках не слышно вообще, а в наушниках AKG всё слышно. Дурацкие колонки!

В общем, завтра покажу фильм публике!
Категория: Ринат МИННЕХАНОВ | Просмотров: 450 | Добавил: Аруон | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]