Форма входа

Категории раздела

Биография [1]
Фильмография [1]
Фильмы [1]
Сценарии [3]
Контакты и ссылки [0]

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 29.04.2024, 16:52

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Режиссерлар

Главная » Режиссерлар » Амир ГАЛИАСКАРОВ » Сценарии

Биография [1]
Фильмография [1]
Фильмы [1]
Сценарии [3]
Контакты и ссылки [0]


"УЛЫБНИСЬ..." (II семестр 2009 г)
ИНТ. КОРИДОР – УТРО
Вадим просыпается на полу в коридоре, он встаёт и в недоумении идёт вдоль него, пытаясь понять где он. Он идёт вдоль по коридору и с удивлением смотрит на висящие на дверях таблички с надписями: «Лето. 2006 г. Поездка на чёрное море», «22 ноября 2007 года. День рождение Ани» и т.д.

Он проходит мимо одной комнаты без двери и видит там, сидящую на стуле Аню. Комната пуста, за исключением Ани на стуле. Вадим медленно подходит к ней.

ВАДИМ
Ань, это ты?

Он подходит ближе. Он отчётливо видит, что это она и падает на колени перед ней, бёрёт её руки и целует их.

ВАДИМ
Боже, как же мне тебя не хватало.
Где же ты была всё это время?

Целует и смотрит ей в глаза. Аня без эмоций, стеклянными глазами смотрит на него.

ВАДИМ
Как же так вышло?
Я думал, что больше не увижу тебя.

Аня перебивает его.

АНЯ
Ты счастлив?

Вадим в недоумении.

ВАДИМ
Ты рядом и я счастлив.

Он обнимает её.

АНЯ
Нет…нет….нет!
Я так не могу.

Она вырывается из объятий Вадима.

ВАДИМ
Что? Что случилось?
Что я такого сказал?

Аня встаёт и выходит из комнаты.

ВАДИМ
Подожди! Куда ты?!

Вадим выбегает из комнаты и бежит по коридору за быстро уходящей Аней.

ВАДИМ
Постой! Куда ты?!
Да подожди ты!

АНЯ
Я так не могу!
Так больше не может продолжаться!

Вадим догоняет Аню. Пытается её схватить за руку, но Аня вырывается и подходит к каждой двери, срывает таблички, складывая их в руках.

ВАДИМ
Что ты делаешь?
Да что тут происходит!

Вадим разворачивает Аню к себе лицом.

ВАДИМ
Что ты делаешь?

АНЯ
(шёпотом)
Не надо…я так не могу.

Вадим, отпускает её….Аня продолжает срывать надписи и заворачивает за угол.
Вадим бежит за ней.

ВАДИМ
Не уходи, прошу….не надо!

АНЯ
Забудь обо мне. Поверь, так будет лучше.

ВАДИМ (плачет)
Но я же люблю тебя

АНЯ
Прости, но мне так больше нельзя….
Забудь обо всём…и улыбнись…

Она целует Вадима, даёт ему в руки все эти таблички и выходит в дверь, в конце коридора.

АНЯ
Улыбнись!

ВАДИМ стоит в шоке и смотрит на дверь. Медленно подходит к ней, открывает её и выходит наружу.

НАТ. ПОЛЕ – УТРО

Вадим идёт по полю, смотря по сторонам.

ВАДИМ
(шёпотом)
Аня…

Он останавливается и роняет бумажки, они разлетаются по ветру. Вадим закрывает глаза.

ИНТ. СПАЛЬНЯ – УТРО

Вадим просыпается в своей постели, смотрит на свободную, вторую половину кровати. Он поднимается и садится на край кровати, плачет и сжимает голову в руках.
Потом он резко встаёт и подходит к окну, открывает его. Он вытирает слёзы и смотрит на в окно. Он выдавливает из себя улыбку, а потом начинает смеяться через слёзы.

ВАДИМ
(шёпотом)
Спасибо…

Мы видим на столе фотографию Ани с черной ленточкой в углу.

Конец.

Источник:

Категория: Сценарии | Добавил: Amir (22.05.2009)
Просмотров: 332 | Комментарии: 9 | Теги: II семестр, киносценарий, Амир Галиаскаров, 2009 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 9
9 Edgar  
0
АМИР, ЧТО СО СЦЕНАРИЕМ?
Новой версии я не видел.
КОГДА СНИМАЕТЕ?
Время - не воробей.

2 Amir  
0
Нет, источника нет, это я не правильно понял слово "экранизация" smile
2.Насчёт переборов, согласен, слов Ани много однотипных.

3.А может рассказать о её гибели в одной из этих комнат с вопоминаниями? Куда она его и приводит, чтобы показать, что он не виноват.

Для меня важно показать, что человек часто запутывается в себе, замыкается....и не всегда может найти выход из воспоминаний. Если я правильно понял Ваш вопрос.


3 Edgar  
0
Quote
3.А может рассказать о её гибели в одной из этих комнат с вопоминаниями? Куда она его и приводит, чтобы показать, что он не виноват.

Да, это путь. У Вас созрело конкретное решение?
Quote
Для меня важно показать, что человек часто запутывается в себе, замыкается....и не всегда может найти выход из воспоминаний.

Да, - и любовь - один из самых серьёзных ЛАБИРИНТОВ, которые нас подстерегают. wacko
Квартиру Вадима, вероятно, и нужно снимать как ЛАБИРИНТ.
Аня избавляет Вадима от БЕСПОЛЕЗНЫХ воспоминаний, чтобы осталось в памяти главное - она сама и их с Вадимом любовь.
Возможно, трудно будет обойтись без осмысляющих историю диалогов.

4 Amir  
0
Созрело, надо его обдумать хорошенько и переписать.

А действие сна будет происходить не в квартире Вадима, а имменно в бесконечных коридорах. (я просто знаю такое место). Да, понимаю...придётся поломать голову smile
Спасибо большое!
А так история имеет право на жизнь?


5 Edgar  
0
Амир,
история будет иметь право на ЖИЗНЬ, когда будет доделана и обретет ЖИЗНЕННОСТЬ.

6 Amir  
0
Значит мне её надо развить

7 Edgar  
0
Вырастить, да.

8 Amir  
0
Спасибо большое

1 Edgar  
0
Экранизация - значит есть источник истории?

ЗАМЕЧАНИЯ:

1. Избавляйтесь от ОПИСАНИЯ ФИЗИКИ героев:
в недоумении
с удивлением
Он выдавливает из себя улыбку, а потом начинает смеяться через слёзы.
И т.п.

Удивление, недоумение, улыбки должны вытекать из ДЕЙСТВИЯ. Не герой недоумевает, удивляется, - а ЗРИТЕЛЬ понимает, что герой удивляется, шутит и т.п.

2.
ПЕРЕБОР со словами Ани "не могу так". Действие топчется на месте - несколько раз в разных комбинациях повторяется ОДНО И ТО ЖЕ.

3.
Нужна ИСТОРИЯ, а не НАБОР СОСТОЯНИЙ молодого человека, потерявшего свою возлюбленную.

НАПРИМЕР:
Герой сокрушён тем, что ВИНОВАТ в смерти любимой. Про его ВИНУ можно рассказать в одном из флэшбеков или сновидений. Коли Вы заявили некое ПОЛЕ, - пусть это и происходит на этом поле.
В порядке бреда. - Поругались из-за пустяка. Аня осталась на Поле, а Вадим ушел. Аня ложится в траву - и попадает под сенокосилку, трактор и т.п. cool Но ведь Вадим в действительности не виновен - глупость вышла, чудовищная. Аня потому и приходит к нему в сновидении, чтобы сообщить ему это: ты не виноват, улыбнись, продолжай жить дальше...

Нужны КОНКРЕТНОСТИ.

Амир, что Вам ВАЖНО в этой истории?