Форма входа

Категории раздела

Биография [1]
Фильмография [1]
Фильмы [4]
Сценарии [9]
Поэзия [0]
Музыка [2]
Контакты и ссылки [1]

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 30.04.2024, 13:24

Главная | RSS

Чак-чак-кино

Режиссерлар

Главная » Режиссерлар » Ринат МИННЕХАНОВ » Сценарии

Биография [1]
Фильмография [1]
Фильмы [4]
Сценарии [9]
Поэзия [0]
Музыка [2]
Контакты и ссылки [1]


МИРСКАЯ ТЩЕТА
НАТ. ОЖИВЛЁННАЯ УЛИЦА ДЕНЬ

АНТОН, 24-летний успешный менеджер крупной международной корпорации, ужасно спешит на важную деловую встречу. Он ловит такси. Останавливается машина. Антон садится в салон.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ДЕНЬ

АНТОН
(взволнованно)
На Вишневского, пожалуйста, и побыстрее, если можно.

БОРИС
(непринуждённо)
Да легко…

Антону звонят. Он берёт трубку.

АНТОН
(стараясь подавить волнение)
Да, здравствуйте, Алексей Николаевич, да. Документы у меня. Да, немного опоздаю, начинайте без меня. А немцы уже подъехали? Угу, скоро буду.
(водителю)
Можно ещё быстрее, я опаздываю.

БОРИС
(весело)
Да пожалуйста!

АНТОН
(оглядываясь по сторонам, в панике)
Вы куда меня везёте? Вы что вообще делаете? Вы понимаете, что мне не до шуток, у меня важная встреча, от которой зависит вся моя карьера, вся моя жизнь, да я…

БОРИС
(перебивая)
Да брось ты эту ерунду! Это всё мирское, суетное. Ты же даже уже не жилец.

АНТОН
(выходя из себя)
Вы что, совсем, что ли! Везите меня по адресу, хватит шутить! Если это похищение…

БОРИС
(с блеском в глазах, инфернально)
Ты разве ещё не понял, что мёртв!
(спокойно)
Капут, сыграл в ящик, отбросил коньки.

АНТОН
(удивлённо, шокированно)
И что, всё?

БОРИС
(насвистывая)
Ну, у тебя есть последнее желание…

АНТОН
(сдерживая улыбку и радость, важно и надменно)
Тогда я желаю, чтобы всё стало так, как было!

БОРИС
(улыбаясь)
Ну, смотри…
(щёлкает пальцами)
Приехали…

НАТ. ПОЛЯНА ДЕНЬ

Автомобиль останавливается. Антон видит окружающий пейзаж и недоумевает. Хочет что-то сказать Борису, но в этот момент к машине подходит АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ и открывает дверь.

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
(деловито)
Ты готов?

АНТОН
(удивлённо)
А почему мы не в офисе?

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
(небрежно)
Ой, там сейчас нельзя, в доме взрыв бытового газа…
(подумав)
Но ведь это не повод что-то менять в своей жизни.

АНТОН

(оглядывая пейзаж, вглядываясь в фигуры двух счастливцев, играющих с мячом, выходит из машины)
Да идите вы к чёрту с вашими делами, я – умер!

Антон бежит к веселящимся.

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
(садясь в машину, глядя на Бориса)
К чёрту, говоришь…

Источник:

Категория: Сценарии | Добавил: Аруон (22.05.2009)
Просмотров: 335 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 10
3 Edgar  
0
Ринат, хороший сценарий.
Но нужна развязка.
Антон - НЕ УМЕР еще.
Его везут УБИВАТЬ - за какие-то косяки (на которые хорошо бы намекнуть). То есть всё происходит В РЕАЛЬНОСТИ.


Развязка:

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
(садясь в машину, глядя на Бориса)
К чёрту, говоришь…

ДВА СЧАСТЛИВЦА БРОСАЮТ ИГРУ В МЯЧ - И СТРЕЛЯЮТ В АНТОНА (ну, или забивают насмерть бейсбольными битами).



Ну, а потом можно добавить ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ:
Антон приходит в себя, встает с травы - кровь оттирается чрезвычайно легко, словно это грим. Идет к машине. Машина пуста, - возможно, тонированные стекла, и Антон не может никого увидеть за стеклами. Возможно, разглядеть что за стеклами мешает слепящий солнечный луч.
Антон дергает дверцу машины, оправдывающимся тоном:
- Алексей Николаич, я всё понял, давайте поговорим.
Дверца не открывается. Возможно, в этот момент срабатывает сигнализация. Антон садится в траву рядом с машиной - и оттирает кровь с лица (возможно именно в этом месте; кровь оттирается легко, словно грим).

6 Аруон  
0
Хм, здорово!
Просто я подразумевал, что поляна, на которой происходит финал, - царство Мёртвых. Т.е. находящиеся там персонажи уже мертвы. И может возникнуть некая путаница, связанная со взрывом бытового газа.
Но вот что пришло на ум.
Когда он узнаёт, что его куда-то везут и все намёки на его смерть, он начинает потасовку в машине. Антон нечаянно открывает бардачок, в котором лежит пистолет. Не задумываясь, Антон стреляет. Борис живой и невредимый. Кровь с его лица исчезает сама. Поэтому он верит в то, что это - его смерть. Но он пока живой.
А вот Алексей Николаевич как приведение садится в машину и уезжает.
И когда он подбегает к играющим, один из них оказывается Борис, режет его ножом со словами: "От смерти не уйдёшь".
Ну, как вам такой вариант?

7 Edgar  
0
Про взрыв бытового газа - это всего лишь СЛОВА. Никакого врыва мы НЕ ВИДИМ. Поэтому никакой путаницы не возникнет.

Перебор в предлагаемом Вами финале. В нем Вы оставляете непонятку про то, живой или нет Антон, и когда произошла действительная смерть. Зачем Вам это? Мыслите яснее, пожалуйста, - иными словами, подумайте о бедном зрителе.

Вопрос у меня такой: что Вам в этом сценарии дорого? От чего не можете и не хотите отказываться?


8 Аруон  
0
Ну, собственно, сказать, что мне он дорог уже не могу. Я семь раз переписывал один сценарий, где отказался от всего, что было в первом варианте, хотя с пеной у рта доказывал, что первый вариант шикарен и великолепен и что он мне дорог. А потому лучше переписать, если потребуется, всё, чтобы получилось кино.
А насчёт взрыва - я думал АН загримировать, намазать лицо сажей и "кровью", одеть в старую школьную форму, которую бы ради иск-ва порвал бы и наделал дыр.
От чего действительно не хочется отказываться, так это от уже мёртвого АН. Думаю, достаточно будет дать зрителю несколько признаков произошедшего взрыва.

9 Edgar  
0
Значит, я правильно угадал.

Мне кажется, надо отказываться от того, что Антон всю дорогу мёртвый. Это не так продуктивно, сколько путанно.

1. Идея, что мир в мертвых происходит незаметно, слишком не нова ни для литературы, ни для кинематографа.
2. Или нужно переписывать всю историю, если Вы хотите чего-то иного, чем банальную по мысли историю о том, что Некто умер, но не заметил своей смерти, а когда умер, то не соглашается с этим фактом. Причем тут Борис-Харон (или Исполнитель Желаний?), и причем тут Алексей Николаевич, тоже мертвый, умерший с Антоном то ли одномоментно, то ли в другом месте, но почему-то знающий о потустороннем больше, чем Антон, - какие у него счеты к Антону? И почему черти, а не ангелы? И что Ваш герой хочет ДРАМАТУРГИЧЕСКИ?


10 Edgar  
0
Ринат, попробуйте пожить с замыслом еще один день - и завтра перепишите.

2 Аруон  
0
Да, только эта смерть подразумевалась как автокатастрофа, но здесь это не суть важно - суть в том, что умер. Способ смерти мы спокойно можем отдать на суд зрителей, тем паче, что намёк в виде автомобиля при внимательном рассмотрении можно считать, я думаю.

4 Edgar  
0
Ринат, если будут новые версии сценария, - просьба пубиковать их отдельно, а не редактировать старое.
Это просьба ко всем авторам. Передайте, пожалуйста.
cool

1 Пал_Юрич  
0
Подправь очипятки в сценарии. в начале было и в самом конце.
А так сценарий вроде хорош. Тока я не понял кое-что: ГГ умер когда? У себя дома получается?

5 Edgar  
0
Правильные вопросы задаете! biggrin