Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Учеба » Эдгар БАРТЕНЕВ » К учебным заданиям |
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 » |
ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА
2. Аннотация к фильму (25-50 слов о чем история). 3. Синопсис. Окончательная версия сценария (принятая к съемкам; не имеется ввиду запись сценария по готовому фильму). Суказанием контактных данных. 8. Список актеров. С указанием контактных данных, возраста и краткими биофильмографическими сведениями. 10. Планы сцен с раскадровками. 11. Список объектов. 12. Фотографии объектов. Минимум по одной фотографии на объект. 13. Календарно-постановочный план. 14. Справка о музыке, если использована. Название использованной темы/песни - композитор - автор текста - исполнитель. Можно в виде таблицы, если количество тем/песен больше одной. 15. Диалоговые листы. (На языке оригинала - для последующего перевода на различные языки для субтитрования.) 16. Фотография и биофильмография режиссера. Должны быть информативными, лаконичными и изящными. |
Здесь вы можете скачать мой пример. |
Обычно по завершении фильма пишутся так называемые монтажные листы (см. мой пример, который можно скачать, - в соответствии с требованиями конкретной студии). Зарубежные фестивали обычно принимают к рассмотрению субтитрованные фильмы. Субтитры могут быть некорректными, с точки зрения фестивальных отборщиков или дистрибьюторов, взявшихся за продажу ваших фильмов. Поэтому в некоторых случаях они могут счесть более уместным закадровый перевод голосом, либо делают субтитры сами, руководствуясь вашими монтажными листами. Сокращенный вариант монтажных листов, когда описывается лишь речь персонажей, а также начальные и финальные титры, называется диалоговыми листами. Для начала вам достаточно лишь выписать все реплики, монологи и диалоги, указав соответствующий номер кадра. |
ОБЪЕКТЫ (с номерами сцен для каждого) Интерьер: КУХНЯ В ХРУЩЕВКЕ (2, 7, 9), ГОСТИНАЯ В ДОМЕ ИВАНОВЫХ (5, 6) и т.п. Экстерьер: ЛУГ (1, 10), БЕРЕЗОВАЯ РОЩА (4, 8, 11) и т.п. |
КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН - в виде табличных данных. |
На каждого актера по возможности – по три фотографии: в рост и портреты в профиль и анфас (паспортно-строгие, без наигрыша). В отсутствие такой возможности – хотя бы одна выразительная фотография. |
Данные в виде двух таблиц. |
Режиссерский сценарий в виде табличных данных. |
Форма записи – произвольная. Главное, не забывать о том, что сценарий – драматическое произведение, а не упражнение в изящной словесности. Вы можете писать свою историю в литературной форме (образцы такой записи можете найти в журналах «Киносценарии» и «Искусство кино»), но если все-таки решитесь записывать в американском формате, извольте изучить и соблюдать правила записи – пока никому из вас в этом формате не удалось осуществить сценарную запись грамотно. Объем сценария не должен превышать 5 страниц, если вы предпочитаете американский формат записи. Если вы хотите, чтобы ваш сценарий больше напоминал литературное произведение, то тогда объем не больше 3 страниц. Под «окончательной версией» понимается полностью завершенный и готовый к производству сценарий, когда вам разрешено войти в подготовительный период. |