Спустя довольно долгое время я решил вернуться к тому, с чего начинал в годы детской мультипликации и школы. А именно - к теоретизации того, что ты хочешь получить, к оценке методологических подходов, приёмов, к внутренней оценке, разворачиваемой хотя бы на бумаге и претворяемых в жизнь в виде бесконечных экспериментов. Отныне каждый мой шаг в кино будет подкрепляться статьёй, экспликацией, очерком, оценкой своего творчества. Тогда и только тогда возможно формирование программных принципов, на которые твёрдо встанет мой творческий разум, болтающийся ныне как дерьмо в проруби. Выявляя доминантные стороны изучаемой мною проблемы (человека, общественного явления, исторического события), можно создавать цельную картину этого самого явления или процесса с субъективной позиции автора. Собственно, вот. и вот для этого простого вывода мне надо было 4 раза наступать на грабли.